вторник, 21 апреля 2015 г.

SMM Rocks: о продвижении в социальных сетях честно и под гитару

SMM (продвижение в социальных сетях) все больше сводится к одинаковым постам с «котиками», мемами, полуобнаженными девушками и вирусными видео. Про лояльных пользователей на страницах брендов уже давно забыли, в ход идут боты, призоловы, купленные «шеры» и комментарии. Мало кто считает, что качественный и оригинальный контент может приносить пользу аудитории, не говоря уже о пользе для бренда.
Именно поэтому, на конференции SMM Rocks, которая прошла в Киеве в начале апреля, собрались SMM-специалисты, готовые отстоять честь профессии и объяснить, как все должно работать на самом деле.

19 спикеров в 17 докладах помогали слушателям сформировать четкую, интересную, а главное, полезную стратегию поведения и продвижения своего бренда и/или продукта в социальных сетях. Добавьте к обсуждению кейсов и полезной информации разговоры в кулуарах, живую музыку и хорошие кофе-брейки, и сможете ощутить атмосферу этого мероприятия. Кстати, в процессе обсуждений пришли к выводу, что идеальной формулы успеха продвижения в социальных сетях нет, но продолжаем экспериментировать. 

А мы делимся с вами тезисами из докладов, которые показались нам наиболее интересными:
"Вконтакте второй по охвату сайт в Украине с проникновением 60-65%, Facebook — 30%.

Классический маркетинг меняется — наконец-то начинают мерять цену действиями, привлечениями и другими активностями.

Facebook не любит много постов. Иногда два в день — это уже много. Для средней корпоративной страницы достаточно два — три поста в неделю.

В Facebook ccылки получают больше охвата, чем картинки: ссылка — 16%, а картинка — 5%."

(с) Владимир Галика, Digital strategist director «OMD/Resolution», доклад «Digital и Social Media в кризисный год»


"В социальных сетях вы конкурируете не с другими брендами, а со всей лентой."

(с) Анастасия Пустова, Head of Strategy «Prodigi», доклад «SMM по-украински: нельзя помиловать»


"Цель SMM Буковели — заставить людей верить в снег."

(с) Яна Голуб, «Postmen», доклад «#SMMтакиработает: как делали деньги из снега»


"Посты со ссылками и видео собирают меньше отзывов, потому что пользователь уходит из поста и не возвращается."

(с) Иван Кучеренко, руководитель практики Digital Influence
«SPN Communications Ukraine», доклад «Креатив в SMM: нестандарты и неожиданное использование привычных инструментов»


"Любая стратегия складывается из точки А, где мы находимся сейчас, и точки Б, куда мы хотим попасть.

Стратегия должна отвечать на вопрос, зачем нам этот конкретный канал, а не какой формат мы будем применять."

(с) Виктория Дерюгина, директор по стратегическому планированию и исследованиям «Digitalizm», мастер-класс «Разработка стратегии присутствия брендов в соц. медиа: “предполетная подготовка”»


"Процесс создания вброса начинается с понимания стимула."

(с) Сергей Дидковский, PR-стратег «Ольшанский и партнеры», доклад «Методология создания информационных вбросов в социальных сетях»


"Когда в конфликте участвуют две стороны, информация, которая исходит от одной их них, никогда не будет релевантной."

(с) Дмитрий Золотухин, основатель Razvedka.in.ua, доклад «Информационные войны в корпоративном мире. Уроки украинского конфликта»







Комментариев нет:

Отправить комментарий